СЫР оптом Атяшево Богатырь Вегус Велком Востряково Диланес
Дымов Егорьевский Кампомос Клинский Коломенский Малаховский Метатр
Микояновский Митекс Мортадель Мясницкий Ряд МДБородина Нива Ногинский
Окраина Останкинский Отрадное Пограничный Ремит Рублёвский Смолмясо
Снежана Д Сокольники Стародворье Таганский Царицыно Царь продукт Черкизово

Выкладка колбас. Секреты выкладки колбасных изделий

Чтобы обеспечить проходимость потребителей через всю площадь магазина, колбасный отдел, отдел колбасных изделий и мясных деликатесов размещают в глубине торгового зала.

В больших магазинах рядом с колбасной продукцией можно разместить сыры салаты и соленья.

В небольших магазинах и павильонах с колбасами может находиться хлебобулочная и вино-водочная продукция.

Не рекомендуется выкладывать рядом с деликатесами и колбасами мясные полуфабрикаты. Это абсолютно различные группы товаров.

Лучше выкладывать колбасные изделия на прилавке по производителю. Это позволяет лучше представить ассортимент товара и выделить торговую марку. Выделите каждую торговую марку крупными яркими табличками и покупатели сразу найдут интересующую его колбасу.

Выкладка по категориям и разновидностям одного и того же вида колбас, сосисок, паштетов и т. д. позволяет покупателю сравнить внешний вид продукции разных производителей. А также сравнить стоимость колбас разных марок.

Выкладку на горизонтальном прилавке рекомендуют начинать ветчины, продолжая вареными сосисками, вареными колбасами, колбасой типа «сервелат», варено-копчеными колбасами, заканчивая сырокопчеными колбасами и ветчиной.

Каждая ассортиментная позиция должна иметь хотя бы по одному разрезанному поперек образцу для демонстрации покупателям. Колбасы с широким диаметром разделываются поперек под прямым углом, а колбасы с меньшим диаметром — под углом 45 градусов.

80 килограмм из ста реализуемого магазинами объема колбасных изделий отпускается через прилавок. Поэтому в супермаркетах и универсамах рекомендуется продавать продукцию как через прилавок, так и выкладывать порционно в отделах самообслуживания на холодильные стеллажи или холодильные ванны. Каждая из этих системы продаж рассчитана на определенного покупателя.